5 инструментов для повышения конверсии сайта | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

5 инструментов для повышения конверсии сайта


способы улучшения конверсии

1. Время загрузки страниц сайта. Необходимо предусмотреть, что далеко не у всех пользователей высокоскоростной Интернет. Многие могут заходить с ноутбука или с телефона. Именно поэтому крайне важно, чтобы страницы загружались быстро. Все изображения и картинки нужно максимально сжать. Если хотите иметь хорошую конверсию сайта, он не должен загружаться более 5 секунд. В противном случае существует большая вероятность того, что пользователь не будет ждать и попросту покинет ваш ресурс. Таким образом, вы потеряете потенциального клиента.

2. Уборка сайта (устранение лишней информации). На многих сайтах можно встретить не нужную информацию, без которой бы ресурс смог успешно функционировать. Не стоит захламлять сайт, удалите лишние «фенички» вроде виджетов с прогнозом погоды, курсами валют и прочим барахлом. Без них ваш сайт не потеряет своей эффективности. Внимание посетитель будет сразу же обращено на вашу продукцию.

3. Лучший продукт следует размещать на видном месте. Этому вопросу надо уделить особое внимание, поскольку пользователь, кликнув на ваш сайт, должен сразу видеть ключевую информацию, а не пролистывать страницу или переходить по ссылкам.

4. Грамотно разместите контакты. Для удобства пользователей многие сайты размещают контактную информацию прямо в шапке сайта, что существенно повышает вероятность звонка. Такой подход отлично работает, поскольку пользователю в поисках вашего номера телефона не приходится долго его искать или переходить в другие разделы. В результате они экономят свое время.

5. Обратная связь. Чтобы повысить уровень продаж с сайта, необходимо получить контакты пользователей. Дальше с ними можно (и нужно) будет связаться, предложив новые товары/услуги. Для этого на сайте нужно сделать специальную форму, позволяющую посетителям оставлять информацию о себе. Чтобы их заохотить, можно взамен контактов предложить посетителям что-то бесплатное (курсы, семинар, базу данных и так далее).

Эти рекомендации должны помочь повысить конверсию сайта.


Оставить комментарий