6 самых распространенных ошибок веб-мастеров. | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

6 самых распространенных ошибок веб-мастеров.


Ошибки вебмастеров

1. Графический заголовок

Многие веб-дизайнеры используют в качестве логотипа и названия сайта картинку, размещая ее на всю ширину в «шапке» сайта. Этого делать, ни в коем случае не нужно, это место можно использовать для наполнения ключевыми словами.

А заголовки записей тем более не следует делать в виде картинок. Да с точки зрения привлекательности может вы, и выиграете, но вот поисковые машины вашего заголовка не обнаружат.

«Шапку» сайта лучше сделать в смешанном варианте и картинка и текст, ну а в заголовках постов только текст.

2. Графическое навигационное меню

Эта ситуация схожа с предыдущей – внутренние ссылки на сайте также должны содержать ключевые слова. Ив случае выполнения их в виде картинок, они становятся невидимыми для поисковиков.

При необходимости сделать навигационное меню в виде картинок, их нужно хотя бы оформить тегами ALT.

3. Навигация через скрипты

Существуют сайты в которых навигация происходит через скрипты, стоит понимать что поисковые системы не могут переходить по скриптам (хотя существует мнение сто уже могут в частности Google).

В таком случае не лишним будет дублирование ссылки обычным способом, чтобы она была доступна как для посетителей, так и для поисковых машин.

4. Редиректы

Отношение к редиректам со стороны поисковиков негативное и затрудняет анализ сайта. Без крайней необходимости использовать редирект не стоит.

5. Идентификатор сессии

Для более удобного сбора статистики и иногда в иных целях используется идентификатор сессии. Когда пользователь заходит на сайт ему присваивается уникальный идентификатор сессии, привязанный к этому сайту.

Но иногда возникают ситуации, при которых робот, заходя на одну и ту, же страницу воспринимает ее как новую.

Другими словами эти страницы будут проиндексированы, но не всегда корректно, поэтому не рекомендуется использовать идентификатор сессии.

6. Скрытый текст

Часто в погоне за наполнением сайта ключевыми словами и повышения его позиций в выдаче оптимизаторы используют скрытый текст.

Например, использование скрытого текста (цвет текста, такой же как и цвет фона) такой текс не нарушает дизайна страницы и невидим пользователям, но прекрасно виден поисковым роботам.

Это же касается и однопиксельных ссылок, которые, как и скрытый текст, практически не видны пользователю, чего не скажешь о поисковике.

Однако такие методы поисковики считают, как поисковый спам, и применяют меры наказания сайта вплоть до бана (исключения из поиска).


Комментарии (4)

  1. AntiFL | 24.11.2012 #

    Мне кажется большинство этих правила не подходят фирмам которым нужно в первую очередь красивый дизайн.

  2. admin | 25.11.2012 #

    Красивый дизайн можно сделать, не нарушая этих правил. К тому же какой фирме нужен сайт с красивым дизайном на который никто не посещает

  3. jesh! | 25.11.2012 #

    Кстати о редиректах. Лучше ставить обычну ссылку, но закрытую в тэги noindex и nofollow…

  4. Tатьяна Паломи | 10.06.2013 #

    Тэги noindex и nofollow поисковики уже давно игнорируют, а вот редирект нужно конечно ставить как можно реже, только в крайнем случае. Поисковики редиректы не очень любят.

Оставить комментарий