7 основных ошибок при раскрутке групп в социальных сетях | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

7 ошибок продвижения групп в социальных сетях


ошибки продвижения нрупп

Популярность социальных сетей продолжает расти, поэтому каждая вторая компания считает необходимостью завести корпоративную страничку и продавать с ее помощью свои товары или услуги.

Не смотря на банальность ошибок, они повторяются вновь и вновь. Проверьте себя, все ли верно в вашей стратегии продвижения?

1.     Несколько тысяч подписчиков за месяц.

Открыв бизнес страницу в популярной сети, владелец компании ожидает, что в течение месяца появятся тысячи заинтересованных подписчиков, а продажи сразу же возрастут в несколько раз. Доводы о том, что в жизни так не бывает, что для коммерческих страниц оптимальным является прирост в 200-300 подписчиков в месяц, чаще всего так и остаются неуслышанными. Тогда находится такой smm- специалист, который понимает заказчика и приводит тысячи подписчиков за месяц. Правда, со временем оказывается, что это либо боты, либо совершенно незаинтересованные люди. Время идет, видимость наполненности страницы участниками создана, а продажи не растут.

2.     Поспешность выводов.

Наивно ожидать эффекта от появления групп в социальных сетях  в течение первого месяца. Почему-то владельцы сразу спешат проанализировать количество привлеченных подписчиков, переходы на сайт или стараются измерить рост продаж. Когда ничего волшебного за 30 дней не происходит, они отказываются от компании и уверяют, что не стоило и начинать. На самом же деле в первый месяц группу оформляют и привлекают первых подписчиков. Потребуется 3-4 месяца, чтобы говорить о цифрах и полученном результате, об эффективности выбранной стратегии.

3.     Статистика.

Чаще всего на сайте стоит простенький счетчик Liveinternet, который собирает данные весьма поверхностно. Сложно оценить динамику переходов из социальных сетей на сайт. Мало специалистов, которые умеют правильно собирать статистику и переводить цифры в выводы о работе.

4.     Продажи.

Лояльность аудитории вряд ли можно завоевать размещением постов о продаже товаров и услуг. Здесь нужно уметь и развлекать, и писать познавательно по заданной тематике. Конечно, некоторым компаниям крайне сложно сгенерировать контент такого типа. Казалось бы о чем могут писать группы, которые предлагают складскую технику или сделать пластиковые окна на заказ. Но опытный специалист всегда найдет выход.

5.     Развлечения

Другая крайность – неумение продавать. В группах генерируется познавательный и развлекательный контент, но совершенно отсутствует коммерческий. Подписчики могут читать полезную информацию, но абсолютно не понимать, с какой целью была создана группа, и что на самом деле предлагают купить.

6.     Ждите ответа.

Коммерческие страницы в социальных сетях как раз и создаются для того, чтобы быть на связи со своими клиентами. Поэтому на любые, положительные или отрицательные, комментарии нужно реагировать сразу.

7.     Найди то, не знаю что.

На корпоративных сайтах не ставят виджеты групп в социальных сетях. В самой группе не указывают ссылку на сайт. Как можно в таком случае не потеряться? Комментарии излишне.


Оставить комментарий