Алгоритм Google AuthorRank. Как закрепить авторство контента | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Алгоритм Google AuthorRank


Author_Rank

Сегодня будем говорить об одном интересном алгоритме от Google - Author Rank. Что такое Author Rank, и какое влияние он оказывает на ваш контент, а также о способах его повышения. Представьте себе, если бы Google в качестве основных факторов для ранжирования использовал личность автора, его квалификацию и опыт, не обращая внимания на другие цифры статистики сайта.

И так встречайте — AuthorRank – наверно одно из наиболее значимых изменений алгоритма Google на сегодняшний день. Давайте рассмотрим предпосылки и историю возникновения AuthorRank.

Google В 2005 году запатентовал Agent Rank. Суть алгоритма сводилась к определению параметров автора, по которым вычислялась его популярность и уровень его компетенции в области определённой тематики.

Целью Google было связать статистические данные социальной активности с человеческим фактором. Но для этого Google не обладал достаточным количеством данных, чтобы использовать факторы социальной активности, в качестве важного фактора ранжирования. Кардинально ситуация изменилась в 2011 году, когда кампания Google запустила свой собственный проект  социальной сети Google+.

AuthorRank призван определить уровень знаний автора статьи в какой-либо тематике, с учетом мнения других пользователей о качестве его контента. Давайте подумаем, каким же образом дается качественная оценка этих показателей.

Влияние оказывают, скорее всего, такие параметры: количество лайков, твитов, плюсов, ссылок, цитирований, комментариев к статье, PageRank отдельных статей, степень вовлеченности на Google+ и в других сетях и сайтах, социальное взаимодействие, связь с другими авторами и т.д.

Самое интересное, что показатели применяются не к сайту на котором выложен контент, а к автору контента персонально.

AuthorRank позволит Google установить уровень именно вашей авторитетности как автора и уровень доверия пользователей к вам. Прийдется конечно поддерживать его всегда в актуальном состоянии, привлекая внимание и интерес пользователей. Другими словами, имея какие-то наработанные достижения с точки зрения Google? как автор вы сможете сразу своим контентом вывести сайт на новый уровень, и увеличить объем трафика. Этим AuthorRank очень привлекателен с точки зрения раскрутки новых ресурсов.

Факторы, влияющие на AuthorRank:

Количество кругов на G+

Связи с другими авторами

PageRank отдельных статей

Степень вовлеченности на G+

Комментарии

Ссылки

AuthorRank

Авторитетность на других социальных платформах

Количество share и плюсов

Внешняя вовлеченность

И другие факторы авторитетности: упоминания, цитирования на других ресурсах и т.д.

 

Способы нарастить AuthorRank:

Поскольку AuthorRank будет увеличивать свое влияние на контент и онлайн маркетинг. Поэтому чем раньше вы его начнете увеличивать, тем лучше. Вот что нужно начинать делать, чтобы нарастить AuthorRank:

1) Нужно закрепит авторство на ваш контент

Для наращивания Google AuthorRank , вам необходимо привязать право авторства на весь Ваш контент. Сделать это можно привязав весь ваши публикации к верифицированному профилю Google+. То есть ваш профиль Google+ должен ссылаться на страницы, на которых опубликован ваш контент — а эти страницы, наоборот должны ссылаться на ваш профиль Google+.

Чтобы закрепить авторство контента, достаточно вставить тег <rel=”author” link=” googlplus-profile” /> в ваш контент. Например, для WordPress  это можно сделать при помощи плагинов, например таких как All in One SEO Pack – который применить этот тег для всех страниц вашего блога.

Так же Google может порадовать вас, если ваш гостевой пост отобразится в результатах поисковой выдачи Google добавит в сниппет ссылку на профиль, краткую биографию и картинку из вашего профиля Google+.

Сниппет

Контент нужно стараться создавать таким образом, чтобы получать за него плюсы. Google, учитывает каждое нажатие посетителями кнопки Google +1, получаемое вашим контентом, для него это сигнал о хорошем качестве контента.

Естественно Google не использует только AuthorRank при ранжировании контента в результатах поиска, однако если ваши публикации постоянно не вызывают реакции пользователей, это сигнал для Google о низком качестве контента.

Share и плюсы (Shar и +1) оба влияют на AuthorRank, но в разной степени, потому что поставить  +1 достаточно легко, а вот чтобы расшарить пост для других пользователей, он должен действительно понравится. Если провести аналогию между Google+ и Facebook, то +1 тоже что и  “Лайк”, а Share равняется Share.

Чтобы увеличить доверие к себе, как к автору, нужно нарастить количество ваших  фолловеров, которые будут заинтересованы в вашем контенте. Важным показателем «важности» для Google количество людей, которые добавили вас в свой круг на Google +.

Активные обсуждения в области определенной тематики в социальной сети Google+, позволят Google понять область, в которой вы наиболее компетентны, а также нарастить количество фолловеров.

Способы увеличения количества фолловеров на Google+:

  1. Как можно чаще расшаривайте контент по вашей интересующей вас тематике, который будет интересен вам и который, должен будет заинтересовать других пользователей.
  2. Участвуйте в профильных дискусиях.
  3. Не забывайте также о интересных видео и картинках, ведь это первые претенденты на «вирусность» в социальных сетях.

Увеличивайте свой AuthorRank за счет коммуникации с авторитетными в своей области людьми.

Не для кого не секрет, что самыми влиятельными являются ссылки с авторитетных качественых сайтов сходных с вашим по тематике. Такой же принцип действует по отношению к пользователям Google+. Если пользователи с высоким авторитетом шарят или дают ссылку на контент, обозначеный тэгом с вашим авторским ID, это является сигналом для Google о важности вашего контента.

Не стоит также забывать, что нарастить AuthorRank поможет любая ссылка, полученная от созданного пользователем Google+ контента и авторизованного тэгом rel=”author”. При этом степень влияния будет зависить от уровня автора, стоящего за этой публикацией.

Это относится и к ссылкам, которые ссылаются на размещённый вами контент в Google+ или на ваш профиль в Google+.

Важным фактором для Google также может стать количество комментариев как на страницах вашего сайта, так и в социальной сети Google+.

Влияние комментариев скорее всего напрямую будет зависить от профиля комментирующего пользователя, чем его авторитет в конкретной сфере деятельности выше, тем больше ценятся Гуглом его комментарии.

Кроме публикации контента на своем сайте, вам так же не стоит забывать, о создании его для других сайтов. Например, размещая свои гостевые посты на тематических блогах и сайтах, вы сможете  наращивать свой AuthorRank, не проводя никаких работ на стороне вашего сайта.

Все лайки, Share, твиты, +1, полученные вашим постом, будут повышать ваш AuthorRank. Тем более, что расшаривать контент пользователи будут значительно охотнее взяв его с известного сайта, которому они доверяют.

Поскольку, на полную силу AuthorRank в данный момент еще не заработал, но вскоре это произойдет. Google обычно тестирует свои алгоритмы от пары месяцев до полугода. То есть у вас есть еще время, чтобы нарастить свой AuthorRank сейчас.

Когда заработает в полной мере Google AuthorRank это полностью изменит подход к SEO.


Комментарии (2)

  1. Iglous | 15.01.2013 #

    Уверен, уже сейчас услуги по раскрутке Google групп и аккаунтов очень актуальны, чтож прйдется осваивать данную сеть

  2. Tатьяна Паломи | 11.06.2013 #

    Да уж, что нам только не нужно повышать — и ТИЦ и PR и АлексаРанк, теперь придумали AuthorRank. Ну что же будет работать и в этом направлении.

Оставить комментарий