Алгоритм Google Panda | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Алгоритм Google Panda


google panda   Запуск 12 августа нового алгоритма выдачи от компании Google под названием Panda, стало главной новостью для всех вебмастеров и оптимизаторов. Как заявляет Google, этот шаг был необходим для более качественной для пользователя выдачи. То есть, сайты с нужным для пользователя контентом, а не «линко-помойки», где кроме информации релевантной определённому поисковому запросу, нет полезной для посетителя информации.

   Как пишет кампания Google, 12 августа 2011 года алгоритм Panda был запущен для всех языков, кроме японского, китайского и корейского. До этого, а именно 24 февраля 2011, началось тестирование алгоритма, а 11 апреля 2011 алгоритм был введен в действие для англоязычного сегмента интернета.
После запуска алгоритма Google Panda появились разные отзывы как положительные, так и отрицательные. Некоторые сайты просели в выдачи, другие поднялись. По моим скромным наблюдениям просели молодые сайты возрастом до года, а их места заняли другие сайты, кто-то потерял, кто-то приобрел.
Судя по заявлениям кампании Google, алгоритм Panda затронет не более 9% поисковой выдачи в Рунете, против 12% англоязычного сегмента.
Поисковой алгоритм Google Panda представляет собой сложную модель, направленную на определение качества сайта и его весомости для посетителя. Принципы, которые легли в основу алгоритма Google Panda, очень схожи на АГС-17 и АГС-30 от Яндекс вот основные из них.
1. Процент неуникального контента который нарушает авторские права, иными словами копипаст (copy-paste). Причем, как к конкретной странице, так и по отношению ко всему сайту. Уникальность текста проверяется как на странице, так и по отношению к сайту в целом.
2. Переизбыток рекламы или ее несоответствие тематике сайта
3. Соответствие заголовка страницы и её содержанию.
4. Перенасыщение страницы ключевыми словами.
5. Много шаблонного контента на страницах сайта.
6. Наличие ошибок в текстах (орфографических, грамматических, стилистических).
7. Низкое качество размещенных ссылок
8. Низкое качество обратных ссылок
9. Большое количество отказов от страницы или сайта
10. Короткое время, проведенное посетителем на сайте.
11. Процент возвратов на сайт очень мал.
Из пунктов 9-11 видно, что поведение посетителя все больше влияет на выдачу, поэтому будущие за хорошими качественными и интересными сайтами, которые приятно посещать.
При попадании в ТОП выдачи качественных сайтов довольны будут и посетители, и оптимизаторы. Но как всегда и везде будут исключения. Однако доскональных алгоритмов не существует и алгоритм Google Panda не исключение, поэтому могут быть и неприятные ситуации, которые я надеюсь, с усовершенствованием алгоритма будут устранены.


Оставить комментарий