Что такое SEO? Продвижение сайта и SEO оптимизация. | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Что такое SEO? Продвижение сайта и SEO оптимизация.


seo

У многих вебмастеров, только что ставших на путь оптимизации сайта часто возникает вопрос, Что же такое SEO-оптимизация? SEO – это аббревиатура от трех английских слов (Search Engines Optimization), что переводится как поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) – это совокупность мер, предпринимаемых оптимизатором, для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Делается это для улучшения ранжирования сайта и увеличения трафика с поисковых систем.

Поисковые системы, которые появились в 90-ом году, большое внимание уделяли тексту на страницах, ключевым словам, тегам и другим внутренним факторам. Многие оптимизаторы стали злоупотреблять этим, манипулируя выдачей поисковика. В результате чего мусорные сайты заняли первые позиции по некоторым поисковым запросам, что в свою очередь привело к невозможности поиска необходимой для пользователей информации. Это вынудило многие поисковые системы пересмотреть алгоритмы выдачи, и они стали основываться не только на внутренних факторах, но и на внешних, например количество и качество ссылок на сайт.

С этого времени и началось великое противостояние оптимизаторов и поисковых систем. Поисковые системы стремятся к тому, чтобы сайты ранжировались в зависимости от качества контента и интереса пользователя к нему, а попытки манипуляции с выдачей приводят к санкциям относительно раскручиваемого сайта. Алгоритмы поисковых машин различны, и никто кроме персонала кампании не знает их, хотя основные принципы поисковой выдачи известны. Чаще всего они указаны в руководстве вебмастера, к конкретной поисковой системе.

Поисковая система – это сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из нескольких частей. К аппаратной части относятся сервера и все остальное сетевое оборудование, но нас как оптимизаторов, больше всего интересует программная часть. Начнем, пожалуй, с базы данных, в ней хранится информация обо всех индексируемых поисковиком сайтах. Вторым компонентом является так называемый паук или агент, это такая программа, которая посещает сайты в Сети и находит их. Третий компонент, это индексатор, или кроулер – программа, которая добавляет в базу проиндексированные страницы. С самым последним компонентом мы, наверное, встречаемся очень часто интерфейс выдачи или СЕРП (система выдачи результатов поиска).

Наверное, с точки зрения оптимизатора, самым интересным модулем является система выдачи результатов поиска. И поэтому на результаты выдачи направлена большая часть методов оптимизации сайта под системы поиска. Поисковая система, в свою очередь, следуя алгоритму, решает какие сайты, в каком порядке будут присутствовать в выдаче, или не будут присутствовать вообще, то есть, их просто забанят.

В связи с использованием вебмастерами «черных методов» раскрутки, другими словами поискового спама. Поисковые системы делают свои алгоритмы хитрее и сложнее, чтобы они предотвращали «черную раскрутку» сайта. Первым решением со стороны поисковой системы Яндекса стало введение ТиЦ (тематический индекс цитирования), а у Google ввел Page Rank, сокращенно PR.

Следует заметить, ТиЦ присваивается Яндексом по большей части по количеству и качеству обратных ссылок на ваш сайт и одинаков для всех страниц вашего сайта, а PR зависит как от внешних, так и от внутренних ссылок, PR у каждой страницы сайта свой. Однако ТиЦ и PR прямым образом не влияют на выдачу. Так как в Рунете большей популярностью пользуется Яндекс, то прирост ТиЦ для оптимизатора предпочтительней, чем PR, да и получить PR гораздо легче. Трастовость сайта, также является одним из ключевых параметров, учитываемых при ранжировании поисковыми машинами.

После введения таких алгоритмов, выдача стала в зависеть от количества обратных ссылок на сайт, это не могло остаться без внимания людей, желающих заработать на продаже ссылок, так появились платные каталоги сайтов и биржи ссылок. Прогон по каталогам сайтов на сегодняшнее время практически ничего не дает, разве что платные каталоги, например ЯндексКаталог или бесплатный, но жестко модерируемый Dmoz.

Самые последние нашумевшие в Рунете алгоритмы ввел Яндекс. Алгоритм «Снежинск» он же АГС-17, а в последствие, крупнокалиберный АГС-30, который по заявлению Яндекса основывается более чем на 100 факторах, был призван покончить раз и навсегда с поисковым спамом. К сожалению, от него страдают не только псевдо-сайты, но и СДЛ (сайты для людей).

Естественно для достижения положительных результатов оптимизатор должен включить ум и смекалку, занявшись нудной и кропотливой работой. Надеюсь и верю, что все ваши старания принесут вам первые позиции в поиске, уйму трафика и много зеленых бумажек:).


Оставить комментарий