Кампания Google представила агоритм Hummingbird (Колибри) | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Google представил новый алгоритм Hummingbird


Google Hummingbird

Кампании Google 27 сентября с момента ее основания исполнилось 15 лет. Это событие кампания отметила   игровым праздничным дудлом, в которой пользователи могут поиграть в пиньяту и выбить конфеты. Но кроме этого Google продолжает увеличивать свой «зоопарк» и поисковик представил в день своего рождения, новый алгоритм Hummingbird (Колибри). Назван так алгоритм был неслучайно – по заявлению Google, главные параметрами нового алгоритма будут точность и скорость. Алгоритм Hummingbird работает уже около месяца, и затрагивает около 90% запросов.

Алгоритм предназначен для работы со сложными запросами – он умеет расценивать вопросы не как отдельные слова, а как одну фразу в целом, и соответствующе давать ответ на них.

Hummingbird был запущен, чтобы сменить на посту основной алгоритм Google Caffeine, о котором было объявлено в 2010 году, и целью которого являлось повышение скорости индексирования и как результат предоставления пользователю более свежей информации. Разработчики заявляют, что запуск алгоритма Hummingbird - это как новый мотор для старого автомобиля. При этом замена произошла так быстро, что практически никто из пользователей не смог заметить ее. При этом новый движок все еще продолжает использовать элементы старого алгоритма, например, такие как  Пингвин и Панда.

Запуск нового алгоритма, по заявлению Google, не предвещает смерти SEO. Поскольку остаются прежними требования, предъявляемые к сайтам - они должны предоставлять пользователям полезный, уникальный и качественный контент. Сигналы ранжирования так же остались прежними, включая PageRank, ключевые слова и качество страниц.


Оставить комментарий