Как сделать SEO аудит сайта 5 основных этапов | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Как провести SEO аудит сайта


SEO аудит сайта

В интернете есть много материала, о том как провести SEO аудит сайта. Seo аудит – это аналитическое исследование сайта на факт соответствия его контента, страниц, структуры и ряда других важных параметров требованиям поисковых систем, которые оказывают прямое влияние на продвижения сайта. А так же рекомендации по их устранению ошибок и проблем сайта найденных в процессе аудита.

1 Этап - Анализ ссылочной массы.

- Нужно проанализировать исходящие ссылки с сайта, убрать ссылки которые ведут на несуществующие сайты (битые ссылки). По возможности оставшиеся исходящие ссылки максимально закрыть от индексации <noindex> и rel=”nofollow”.

- Провести анализ входящих ссылок, так называемых ссылочных доноров их количество и качество.

- Проанализировать анкоры ссылок, уделяя внимание естественности анкорного листа. Должны быть как анкорные так и безанкорные ссылки, как закрытые от индексации так и открытые, это делает ссылочную массу более разнообразной и естественно.

- Ссылочная масса должна быть правильно распределена между страницами сайта.

- Так же стоит уделить внимание ссылками из социальных сетей разнообразие ссылок с разных социальных сетей поможет не только разбавить анкор лист, но и улучшить социальные факторы.

2 Этап – Анализ контента

- Проверить уникальность текста и уникальность картинок на сайте.

- Плотность ключевых слов, текст на страницах не должен выглядеть спамно.

- Проверить индексацию страниц сайта в продвигаемых поисковых системах

- Проверить объем текста на страницах сайта

- Проверить сайт на дубли контента, дубли по возможности удалить или закрыть от индексации

3 Этап – Анализ структуры

- Вложенность страниц сайта (чем больше уровень вложенности, тем меньше вес страницы).

- Дубли страниц

- Распределение веса по сайту (внутренняя перелинковка)

4 Этап – Анализ ключевых слов

- Проверка ядра запросов (семантического ядра)

- Проверка целевых точек входа

- Анализ позиций по словам

5 Этап – Анализ кода

- Ошибки в HTML коде и проверка кода на наличие скриптов

- Скорость загрузки сайта

- Проверка ROBOTS.TXT

- Проверить карту сайта sitemap

- Проработка серверных ошибок

- Проанализировать правильность настройки редиректов

Как видим чтобы сделать аудит сайта нужно обратить внимания на 5 основных шагов

1) Анализ ссылочной массы

2) Анализ контента

3) Анализ структуры

4) Анализ ключевых слов

5) Анализ кода

Все эти факторы непосредственно влияют на эффективность продвижения сайта, поэтому от качества аудита и исправления ошибок зависит успешность раскрутки сайта.


Комментарии (4)

  1. Костя | 02.04.2016 #

    А каким сервисом вы пользуетесь для проверки позиций сайта?

  2. admin | 18.12.2016 #

    Majento PositionMeter

  3. Юлия Шерина | 09.10.2016 #

    Спасибо за советы! А какой должен быть объём текста?

  4. admin | 18.12.2016 #

    Смотря для какой статьи в среднем 2-2.5 тыс. знаков

Оставить комментарий