Каким должен быть пост в блоге | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Каким должен быть пост в блоге


Каждый раз, публикуя пост в блоге, мы хотим, чтобы он был привлекательным для посетителей блога, пренебрегая иногда его поисковой оптимизацией. Какое количество символов и ключевых слов должно быть в посте? Для чего нужно стилистическое оформление текста? И какую роль все это играет на результаты выдачи?

Размер поста.

По поводу размера поста существует много мнений, но я пришел к золотой середине. Пост на блоге должен быть не менее 500 символов без пробелов, а оптимальный вариант от 1500 до 10000 печатных символов. Поисковые машины положительно относятся к страницам с большим количеством информации, но стоит помнить, что у вашего посетителя вряд ли хватит выдержки, прочитать статью скажем, на 40 тысяч символов до конца за один раз. Такого рода статьи лучше всего разбивать на две публикации (поста).

Ключевые слова.

Количество ключевых слов напрямую зависит от объема текста. При небольшом объеме, ключевые слова должны встречаться в тексте минимум 3-4 раза. При увеличении объема текста растет и частота ключевых слов. Ключевые слова должны равномерно располагаться по тексту, лучше поближе к началу. При употреблении ключевых слов используйте их разные словоформы, поисковики их понимают и выглядят такие ключевые слова для поисковика более естественно. Однако количеством и плотностью ключевых слов не стоит злоупотреблять. Поисковые машины могут, сочти тексты искусственно переоптимизированными (поисковый спам) и наложить на сайт санкции. У Яндекса и у Google уже запущенны алгоритмы, которые борются с перенасыщенностью контента ключевыми словами.

Оформление текста

При оформлении текста обязательно используйте тег «TITLE», в котором обычно используются ключевые слова. Для поисковых систем тэг «TITLE», имеет очень большое значение, и при выдачи результатов по поисковому запросу поисковик выводит в первую очередь 60-80 символов из тега TITLE.

Название статьи нужно заключать в тег <H1>, он дает сигнал поисковику что это ключевая информация.

В тексте ключевые слова несколько раз выделяйте тегом «strong» или «B» (bold), что предпочтительней. Внутренняя перелинковка страниц оказывает очень большое влияние на выдачу, особенно если вы продвигаете страницу по НЧ (низкочастотному) запросу. Поэтому используйте в качестве анкоров исходящих внутренних ссылок, ключевые слова.

Мета тег Description предназначен для описания страницы, из него многие поисковики берут информацию, для отображения описания страницы в результатах поиска, однако происходит это не всегда. Мета тег Description на ранжирование не влияет, но пренебрегать им не стоит.

Мета тег Keywords содержит ключевые слова на странице, но сейчас чаще всего игнорируется поисковыми системами, хотя я его на своем блоге все равно заполняю.


Комментарии (2)

  1. Deymos | 13.01.2013 #

    Да, мной уже не раз было замечено, что статьи от 8к символов наиболее часто выходят в ТОП по нч запросам

  2. Tатьяна Паломи | 11.06.2013 #

    Если статья объемная и релевантна запросу то поздно или рано она попадет в Топ 10. И за количеством ключей, конечно нужно следить.

Оставить комментарий