Контекстная реклама Begun. Краткий обзор возможностей системы | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Контекстная реклама Begun. Краткий обзор возможностей системы


бегун

Контекстная реклама Begun являет собой большую систему размещения объявлений, она действует на рынке давным-давно. В сеть Begun входит вся аудитория Рунета, примерно 20 млн. человек.

Контекстная реклама Begun показывается на Рамблере, где сосредоточенно почти 10% трафика с поисковиков Рунета. Также Begun показывает собственную рекламу на разных вебсайтах, в зависимости от их содержания, в рассылках, в директориях, в тематических форумах. Кроме этого, контекстная реклама Begun широко применяет поведенческий таргетинг.

Основным плюсом системы Begun можно считать большой охват аудитории, множество интернет-проектов, где показываются разные объявления. Опубликовать контекстную рекламу в Begun очень просто - нужно зайти на веб-сайты пройти легкую регистрацию.

Интерфейс Begun очень прост, в нем может разобраться начинающий online-рекламист. Однако учтите, что придется создать и скрупулезно настроить маркетинговую кампанию, загрузить средства на собственный лицевой счет и затем ожидать проверки сообщений.

Также нужно регулярно прослеживать эффективность собственных объявлений на разных ресурсах. Иначе потом вы можете привлечь незаинтересованных посетителей и растратить зря бюджет.

В контексте Begun есть два вида подачи объявлений: блоки текста, контекстно-медийный рекламный баннер. Блоки имеют этот формат - заголовок около 30 знаков, а текст - 70 знаков. Рекламный баннер может также быть графическим в gif-формате. Формат текстового блока в контексте меньше, чем в иных сервисах рекламы (Директ, Гугл AdWords), по этой причине тут труднее будет разместить необходимые данные.

Все объявления Begun в поисковой машине Rambler располагаются над результатами. Объявления, которые расположены над поисковой выдачей, в большинстве случаев еще раз повторяются.

Объявления в контексте Begun располагаются по мере снижения эффективности. Данный индекс являет собой один параметр, который характеризуется эффективностью объявления. Индекс эффективности определяется на основании величины цене за клики, настоящего значения кликабельности.

Когда вы сумеете создать хорошие объявления с высоким уровнем кликабельности, то у вас получится существенно попробовать сэкономить собственный маркетинговый бюджет, притом оставаясь на лучших позициях. Именно в этом случая маркетинговая кампания считается успешной. Плата происходит за клик по объявлению посетителем. Самая низкая стоимость 0,10 р.

Контекстная реклама Begun имеет значительное число различных настроек в маркетинговой кампании, которые позволяют довольно быстро настраивать все показы объявлений аудитории и клиентам. В основном, это стандартные возможности рекламы - временной таргетинг, ограничение бюджета на протяжении суток, а также выбор тематических сайтов.

Но есть еще уникальные возможности, предположим, общее ограничение числа кликов, настройка показов рекламы лишь для женщин. Единственным недостатком контекста Begun сравнительно с остальными сервисами контекстной рекламы считается статистика кампаний, где можно видеть цену и количество переходов, сумму расходов, однако нельзя видеть кликабельность и число показов.

Но в системе Begun есть и собственные достоинства. Например, есть возможность изучить статистику по необходимым ключевым запросам с указанием самого места размещения, а именно сколько переходов было осуществлено с определенного места опубликования объявления, и по какой стоимости. Кроме этого можно просмотреть возможное место опубликования объявления, и возможную стоимость нажатия по нему.

Прослеживать успешность кампаний нужно при помощи веб-сервисов статистики LiveInternet, Яндекс.Метрика, Analytics, SpyLOG. Подключить сервисы можно в личном кабинете внешними системами статистики, там и настраиваются все рекламные кампании.


Один комментарий

  1. Равиль | 08.03.2014 #

    Спасибо, заработок на рекламе — мощная вещь.

Оставить комментарий