Методы поисковой оптимизации | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Методы поисковой оптимизации


Методы поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация на английском звучит как Search Engines Optimization сокращенно SEO или оптимизация под поисковые машины? пользуется большой популярностью в Рунете и может сделать популярным любой интернет ресурс.

Поисковая оптимизация сводится к тому, чтобы сделать контент страницы наиболее ценным в глазах поисковиков. Хорошо оптимизированный сайт при запросе пользователя по ключевым словам находится вверху списка поисковой выдачи, что в свою очередь увеличивает количество его посетителей.

Большинство пользователей, которые используют поисковую систему, не просматривают поисковую выдачу дальше первой страницы. Поэтому если сайт не оптимизирован он будет находиться внизу выдачи и вероятность нахождения его пользователем очень маленькая.

На сегодняшний день существует несколько методов поисковой оптимизации: черная, серая и  белая.

Черная оптимизация.

Самый дешевый и быстрый способ продвижения, однако эффект от такой оптимизации кратковременный. Поисковые машины вооружены набором алгоритмов, которые способны вычислять попытки манипулирования поисковой выдачей, и заносить такие ресурсы в черный список (бан). Условно черную оптимизацию можно поделить на такие виды:

- клоакинг – позволяет показывать с одним адресом, разные страницы для пользователя, и для поисковой системы;

- создание дорвеев – страничка с бессмысленным переоптимизированым ключевыми словами текстом, и скрытым от поисковых систем автоматическим перенаправлением (редиректом) на нужный сайт;

- ссылочный спам – страницу созданные исключительно для роботов поисковых машин, не несут полезной информации для посетителя. Такие страницы обычно соддержут большое количество ссылок, часто скрытых от пользователей, на продвигаемые ресурсы.

- поисковый спам – присвоение сайту часто употребляемых пользовательских запросов, при этом информация по этим запросам на сайте отсутствует.

Серая оптимизация.

Направлена на быстрый результат и делается полулегальными методами:

- использование дорвеев без редиректа – страницы наполнены читаемым текстом и размещена явная ссылка на нужный оптимизатору ресурс;

- Обмен и размещение ссылок на ресурсах совершенно другой тематики. Что в свою очередь уменьшает их эффект или нивелирует его совсем.

 

Эффект от серой оптимизации быстрый но не стабильный, хотя при правильном подходе поисковику будет трудно определить что сайт не для людей.

Белая оптимизация.

Сайт наполняется качественным уникальным контентом, который будет интересен людям. Ссылки на сайт размещаются постепенно на ресурсах схожей тематики. При использовании белях методов оптимизации основным заданием является сделать сайт удобным и привлекательным как для роботов, так и для людей.

Белая оптимизация требует больше времени и усилий, при этом дает долгосрочный эффект и стабильность.

Все методы поисковой оптимизации постоянно усовершенствуются, вынуждая поисковые машины обновлять существующие и создавать новые алгоритмы ранжирования. В связи с тем, что поисковые системы вводят все новые алгоритмы проверки качества сайтов, я бы сделал ставку на белую оптимизацию.

 


Оставить комментарий