Основные факторы алгоритма Яндекс АГС-40 | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Основные факторы алгоритма АГС-40


факторы агс-40

Приведу основные факторы, которые влияют на наложения фильтра АГС 40. Хочу отметить, что сайт попадает под фильтр не за наличие одного фактора, а за совокупность негативных факторов, каждый из которых имеет свою степень влияния на наложения фильтра АГС - 40.

1. Продажа ссылок влияет, на наложения фильтра, но не критично, только в совокупности с другими факторами. Борьба идет не с теми сайтами, которые продают ссылки, а с теми, которые делаются лишь для продажи ссылок и не несут смысловой уникальности (добавочной ценности), и сделаны исключительно для монетизации.

2. Уникальность контента – так же влияет на наложения санкций, но не критично. Много таких случаев, что сайты с хорошо оформленным, ворованным контентом (копипастом), остались в выдаче, а сайты на рерайте вылетели.

3. Спамная ссылочная масса – влияет, но только в совокупности с другими факторами.

4. Большое количество страниц в индексе не представляющих ценности для пользователя (внутренние дубли, профиля пользователей) – влияет, в зависимости от соотношения к полезному контенту.

5. Внутренняя переоптимизация сайта (спам подзаголовками, тошнота текста, выделения тегами акцентирования) – влияет, критично.

6. Прямое вхождение слов из Wordstat - один из относительно новых и интересных факторов. Среди сайтов пострадавших от АГС много тех, у которых каждая страница оптимизирована под ключи из вордсата в основном НЧ, СЧ. С прямым или немного разбавленным вхождением в тайтл, заголовок и текст – влияет, критично. Ранее на эти сайты срабатывали другие фильтры, понижения сайта в результатах поиска, и тем самым ограничение по трафику, а сейчас выкидывает из выдачи. Есть сайты, статьи которых, оптимизированы под ключи из вордстата с прямыми вхождениями слов, при этом тайтлы написаны для людей, и как не странно, эти сайты находятся в поиске и получают много трафика. А вот если статья заточена под ключи из вордстата, при этом в тайтле тоже прямое вхождение присутствует – скорее всего, сайт получит АГС.

7. Поведенческие факторы (количество переходов с поисковой системы, количество просмотров страниц сайта, время пребывания на сайте) - влияют, но не сильно. Хотя чаще всего хорошие поведенческие факторы, являются следствием качественного контента, поэтому определить насколько сильно влияют сложно.

8. Форматы рекламы, запрещенные или разрешенные, но агрессивно использующиеся – влияет, но не критично, действуют другие фильтры.

9. Получение трафика для переадресации на сторонние сайты (партнерские магазины, купонники) – влияет, некритично. АГС применяется лишь в том случае, если сайт не представляет ценности для пользователя, а в остальном применяются другие фильтры.

10. Движок сайта и дизайн – не влияет. Бесплатные темы и сайты на WordPress, попадают под фильтр чаще исключительно по тому, что большинство ГС делают именно на них.

От АГС 40, пострадало много СДЛ проектов, и выжило много ГС, которые имеют почти все перечисленные негативные факторы, поэтому точность применения фильтра, пока оставляет желать лучшего.


Комментарии (2)

  1. Евгений | 01.12.2013 #

    Короче всё на интуитивном уровне, окончательные выводы делать рано.

  2. SeOptimist.ru | 21.12.2013 #

    Да, АГС-40 дал жару неродивым вебмастерам. Продажа ссылок-это ЗЛО!
    Так считает Яндекс.
    Я даже Оду о АГС-40 написал
    Посвятил стихи о АГС-40 всем, пострадавшим от нового фильтра Яндекса.
    Ещё: Если Вы случайно пострадали от АГС-40, пишите Платону, они разберутся.

Оставить комментарий