Пассажи в SEO | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Пассажи в SEO


Все вебмастера и те, кто планирует зарабатывать с помощью сайтов в интернете, наверняка слышали о термине пассаж.

Пассаж - участок текста, который представляет непрерывную последовательность слов в предложении, которая отделена от других последовательностей hml тегом или знаком препинания. Обычно пассаж имеет длину 5 – 10 слов.

Как и для чего применяются пассажи в SEO.

1)      Метод пассажей применяется поисковыми машинами для определения текстов, максимально релевантных запросу.

Понимать предназначение и функции пассажей очень важно при написании seo статьи, которые оптимизированы под ключевые слова и фразы. Основное правило SEO копирайтера  гласит так – разбивать одну ключевую фразу на два предложения, очень плохо.

Основные знаки препинания, которые применяются при пассаже, это точка, (в случае, если сразу за ней идет пробел), восклицательный знак, вопросительный знак. Каждый знак, является окончанием одного пассажа. А также теги - <h*>, <div>, теги табличной вёрстки, <p>.

Очень важно разобраться в системе работы пассажей, когда вы занимаетесь оптимизацией под Яндексе, для Гугла они особого значения не имеют.

Например, при ранжировании, поисковая система Яндекс придает большее внимание страницам, в которых ключевая фраза находится в пределах одного пассажа. Яндекс так же находить страницы, в которых ключевые фразы разбросаны в разных пассажах, но приоритет при поисковой выдачи у них гораздо меньше, при прочих равных.

То есть вы понимаете, если расставить слова на вашей странице в определенном порядке, они в такой последовательности и будут входить в запрос, поэтому есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. При разнесении слов по разным пассажам возможность стать лидером у вас будет стремиться к нулю.

2)      Так же с помощью пассажей поисковые машины проверяют текст на уникальность.

При проверке текста на уникальность, текст делится на отрезки определенной длины (заданное количество слов). При этом все морфологические  и грамматические структуры, а также пунктуация исходного текста сохраняются. Текст проверяется на уникальность по каждому такому участку отдельно. Совпадения некоторых слов из отрезка или отрезка целиком, с другим источником информации в интернете выражается в процентном соотношении.

Например, если поисковик встретил полное совпадение пассажа из текста длиной в 6 слов, то это значит что контент продублирован на 100%. А если из 6 слов совпали 3 слова, его уникальность равна 50%.

В зависимости от полученных результатов проверки, поисковые системы определяют в процентном отношении насколько контент уникальный, и на основании этого результата применяют соответствующие меры к странице или к сайту в целом. Поэтому сайт наполнять лучше только уникальным, качественным контентом, не делать частичных рерайтов текста. А после публикации уникального текста, желательно купить ссылку на него с анкором в виде пассажа из текста. Это ускорит индексацию страницы, что в свою очередь уменьшит вероятность кражи уникального текста.


Комментарии (3)

  1. Tатьяна Паломи | 07.06.2013 #

    Сколько уже написала статей, а разобраться в системе работы пассажей ни как не могу. Тяжелая для меня эта наука. А тексты пишу всегда уникальные, иначе можно попасть под фильтр.

  2. Наджеда | 06.09.2015 #

    Ранее не знала о пассажах, поэтому всегда терялась когда приходилось писать кс в разбавочной форме. Теперь все встало на свои места, при написании статей на свой блог буду применять эту систему. Спасибо за статью. Я даже поделилась ею с парой знакомых копирайтеров)

  3. seoonly.ru | 24.04.2016 #

    Как сложно))

Оставить комментарий