Landing page (посадочная страница) - увеличиваем конверсию | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Посадочная страница (landing page)


посадочная страница

Посадочной страницей называют web-страницу ресурса, которая своим наполнением помогает пользователю выполнить конкретные действия и повышает конверсию. Обычно такое действие сводится к заказу услуги, покупки товара или оформлению подписки. Основная задача посадочной страницы (landing page) - это создания высокого уровня конверсии. Достигается он, в первую очередь, при помощи seo-копирайтинга, знания психологии пользователей и интернет-маркетинга. Поэтому, перед заказом у seo-специалистов "посадочной" страницы, необходимо выяснить, кто может являться для вас идеальным клиентом. То есть, понять тревоги, проблемы, особенности и задачи пользователей.

Дословный перевод Landing Page - преследование определенной цели. Чаще всего пользователю предлагают приобрести продукт, принять участие в конкурсе или подписаться на услугу. Для повышения уровня конверсии, необходимо:

- размещать на web-странице только релевантный контент. В нем предоставлять пользователю необходимую информацию, которую он ищет, хоть она и кажется очевидной. Если пользователь не найдет на странице искомую информацию, то очень быстро ее закроет. Для примера, пользователь который ищет определенную кисть для Photoshop, задает необходимые ключевые слова и переходит по первой ссылке в полученных результатах. А вместо ожидаемого результата, он видит много кистей, вместо одной конкретной. В данном случае, пользователь уйдет со страницы и пойдет открывать другие. Поэтому, перед запуском landing page, необходимо убедится, что ее содержание и ключевые слова - это одно и тоже.

- landing page больше привлечет внимания, если написана просто и понятно. Нет необходимости размещать дополнительные графические элементы, чтобы не отвлекать внимание пользователя от основного содержания страницы. Пользователю должно быть сразу ясно для какой цели служит данная web-страница.

- в том случае, если в вашем рекламном объявлении говорится про скидку, то и на целевой странице она должна присутствовать. Посетитель не должен теряться в заблуждениях, видя не соответствие рекламы и предлагаемого уровня услуги. Необходимо "посадочную" страницу делать одного цвета с основным ресурсом, размещать на ней название и логотип компании, чтобы пользователь был полностью уверен в своих действиях. Это определенным образом увеличивает доверие и привлекает новых потенциальных клиентов.

- на посадочной странице надо размещать достаточное количество информации. Если это будет именно та информация, которую искал пользователь, то он останется на странице и совершит определенное действие.

- очень важна стратегия, с которой достигается высокий уровень конверсии. Под этим подразумевают количество посетителей посадочной web-страницы. Поэтому для достижения цели, необходимо в разных местах устанавливать несколько кнопок. Если пользователь опускается вниз, то и кнопка должна идти за ним.


Оставить комментарий