Как правильно рапределить анкоры и составить анкор лист | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Правильное распределение анкоров


акноры ссылок

Всем известно, что ссылки являются одним из важных факторов поискового ранжирования сайта. В этой статье я поделюсь с вами, как правильно распределить анкоры ссылок.

Из статьи безанкорное продвижение мы знаем, что текст ссылки – это анкор. Под оптимизацией анкор листа (списка анкоров ведущих на Ваш сайт) мы подразумеваем включение в анкор ключевых фраз. Если все ссылки, которые указывают на ваш сайт, будут с одинаковыми анкорами ссылок, это может вызвать у поисковых систем подозрение. Поскольку такой анкор лист будет выглядеть неестественным, а на ваш сайт, скорее всего будет наложен фильтр. При этом размещение анкоров ссылок, которые не будут содержать ключевых фраз, будет недостаточным для продвижения вашего проекта в ТОП выдачи по определенным ключевым словам. Поэтому нужно отыскать оптимальный вариант соотношения ссылок и их разбавления в анкор листе, это позволит вам получить лояльность поисковых систем и высокие позиции в выдаче.

Как грамотно распределить анкоры ссылок?

Основываясь на собственном опыте и данных SEO специалистов примерно 30% ссылок должны содержать точные анкоры ссылок, продвигаемых вами ключевиков. Безанкорных ссылок которые ведут на ваш сайт должно быть около 50%. Остальные 20% это разбавленные анкоры ссылок.

Давайте на конкретном примере разберем как выглядят разные анкоры ссылок.

Например, вы оптимизируете фразу «продвижение сайта». И, предположим, вы захотели купить ссылки 100 штук, для оптимизации проекта. В данном случае около 30 ссылок на ваш сайт должны быть с текстом «продвижение сайта» – то есть, иметь точное вхождение продвигаемого ключевого слова в анкор.

Остальные 20 ссылок должны содержать разбавленные анкоры ссылок. Выглядеть они могут следующим образом: «поисковое продвижение сайта», «основные способы продвижения сайта», «продвигаем сайт самостоятельно», «продвижение сайта в интернете», «продвижение веб сайта», надеюсь, что сам принцип понятен.

У нас осталось 50 ссылок, которые обязательно должны быть безанкорными. Безанкорными ссылками являются ссылки с картинок, ссылки без анкоров типа «http://site.ru/» и с анкормами типа «тут», «здесь», «там».

Так же очень важно, чтобы текст ссылки был соответствующим поисковому запросу и с проекта, схожей тематики.

Нужно так же учесть при распределении, что некоторые анкоры ссылок могут содержать синонимы, а не совсем точное вхождение запроса. Например, в нашем случае подойдут анкоры ссылок «оптимизация сайта», «SEO сайта», «раскрутка сайта» и так далее.

У каждого SEO специалиста, есть собственный метод распределения анкоров и создания анкор листа. Нет такого алгоритма, который устраивал бы всех, тем более что алгоритмы поисковых систем, очень быстро изменяются и то, что еще работало вчера, может уже не работать сегодня.

На данный момент, мой метод распределения анкоров следующий: безанкорные ссылки - 50%, точное вхождение 20%, разбавленные - 15%, синонимы - 15%.

Стоит обратить внимание что естественности ссылок с синонимическими анкорами вы не добьётесь, для этого подходят в основном безанкорные ссылки.

Умея правильно распределять анкоры ссылок, вы сможете добиться хороших результатов в продвижении запросов в ТОП поисковой выдачи.


Комментарии (4)

  1. Юрий | 26.08.2013 #

    Спасибо! Мне это как раз нужно!

  2. Сергей | 08.04.2016 #

    Сколько нужно анкоров на одну статью, чтобы вывести в ТОП-10?

  3. admin | 18.12.2016 #

    Такого количества нет. Для каждого запроса по разному, все зависит от конкуренции.

  4. Елена Сайти | 29.08.2016 #

    Спасибо, очень полезная для меня информация. Буду обращать внимание на правильное распределение анкоров.

Оставить комментарий