Преимущества Яндекс.Метрики в анализе посещаемости проектов | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Преимущества Яндекс.Метрики в анализе посещаемости проектов


Яндекс Метрика

На интернет-ресурсах в глобальной сети, большей популярностью, обладает счетчик статистики LiveInternet. Несомненно, что этот сервис веб-аналитики хорош. Но у него нет определенных довольно полезных функций, как, к примеру, у Яндекс.Метрика.

Прежде всего, статистика от Yandex'а владеет картой передвижения пользователей по проекту. Притом на ней будет отображаться примерно вся нужная статистика: откуда пришел посетитель, какие именно страницы он посетил, на какой именно странице покинул вебсайт.

Когда по любому маршруту заинтересованных пользователей было больше, тогда лучше он будет виден на карте. По этой причине чтобы получать довольно быстро нужную статистику о собственном ресурсе за некоторое время, достаточно только быстро посмотреть на карту.

Однако нужно не только видеть статистику, и сделать нужные действия, например, для развития вебсайта. К примеру, в Яндекс.Метрике на картах статистики нужно большое внимание уделить различным линиям среднестатистической толщины, которые вспоминают, что некоторые темы и категории на проекте нужно улучшать. Предположим, менять публикации либо добавлять свежую и увлекательную информацию, чтобы получать лучший эффект.

Идем, далее. Почти все, кто работал когда-то с Liveinternet, терялись в большом количестве информации, которая нагромождалась одна на одну. Вся статистика в этом инструменте идет подряд с таблицей, что очень затрудняет осмотр и анализ данных.

В статистике от Yandex'а информация предоставляется намного лучше и понятно. Все компоненты и контент находятся на собственных местах, а вот флеш графики осуществляют лишь усвоение информации не только проще, но и приятней. В целом Яндекс.Метрика также имеет отличное Usability.

Третий интересный момент - отсутствие рекламы. По большому счету причина очевидна. Яндекс.Метрика предназначена лишь для привлечения посетителей к применению рекламы в фирме Yandex этого всегда достаточно.

Liveinternet крупная компания как Yandex, источники дохода у нее совершенно иные. По этой причине люди в лайвинтернет зарабатывают деньги, как получается. Хотя некоторым совсем наоборот больше по душе вебсайты с баннерами, которые как может показаться им, делают дизайн проекта намного ярче.

Четвертое плюс Яндекс.Метрика - бесплатное SMS извещения о доступности ресурса. Потому что неполадки с ресурсом могут произойти всегда, когда вас может не быть рядом с интернетом. А получив SMS на телефон, вы станете в курсе всех событий.

Пятое плюс Яндекс.Метрика - правильная обработка русскоязычного целевого трафика сравнительно с Analytics.Yandex считается русской ПС и создавался исключительно для России.


Один комментарий

  1. seo-coding | 17.09.2013 #

    Кроме того вебвизор в метрике отличный. Смотреть поведенческие пользователя можно.

Оставить комментарий