Продвижение сайта по низкочастотным запросам (НЧ) | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Продвижение по низкочастотным запросам (НЧ)


продвижение НЧ

Продвинуть сайт по высокочастотным запросам, в сегодняшних реалиях очень сложный и трудоемкий процесс. Тут еще стоит понимать, и не путать НЧ, СЧ, ВЧ запросы с конкурентным и не конкурентными запросами, так как это разные вещи. Конечно, как правило, НЧ запрос менее конкурентный, чем СЧ и ВЧ, однако бывают и исключения. Частотность НЧ запросов чаще всего колеблется до 100 запросов в месяц. Учитывая, что конкуренция по популярным запросам растет, и все ресурсы стараются продвигаться по этим запросам это может перерасти в настоящую битву бюджетов и не к чему хорошему не приведет. Даже если у вас есть опыт продвижения высококонкурентных запросов в ТОП. Особенно сложно продвигать по конкурентным запросам молодые сайты. Можно потратить уйму времени и материальных средств и так и не попасть в ТОП 10, продвигаясь по конкурентному запросу. Однако стоит задуматься и сменить стратегию - результат вас приятно удивит.

А теперь задумайтесь есть ли такие ключи, по которым почти никто не продвигается? Такие запросы присутствуют почти в каждой тематике. В этой статье я попробую подробно описать процесс парсинга (сбора) таких запросов и продвижение их в ТОП поисковой выдачи. Метод продвижения сайта по НЧ (низкочастотным запросам) я считаю наиболее результативным в настоящее время, так как он дает возможность привлекать большой поток тематического трафика за короткий отрезок времени и затрачивая при этом минимальные бюджеты.

Собираем список низкочастотных запросов.

Рассмотрим этапы сбора низкочастотного семантического поля для проекта. Не стоит забывать, что семантическое поле и семантическое ядро, совсем разные понятия. Семантическое поле – это набор фраз для ресурса определенной тематики, а семантическое ядро – это отобранный из семантического поля список фраз для продвижения.

Процесс сбора низкочастотных запросов можно проводить как для действующего сайта, так и для нового проекта. Для раскрутки по НЧ уже существующего проекта, собрать список ключевых слов, будет чуть легче, так как будут статистические данные со счетчиков и панелей вебмастеров, если конечно сайты в них были добавлены.

Собираем семантическое поле запросов. Для этого я пользуюсь статистикой LiveInternet, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, а также собираю список основных групп товаров предлагаемых продвигаемым сайтом, плюс к этому делаю анализ выдачи и смотрю по каким запросам этой тематики продвигаются конкуренты. Собрав все ключевые слова, консолидируем их в единый список удаляя дубли запросов, если они есть.

Далее все эти запросы для парсинга добавляем в СловоЕБ или в keycollector. О том, как работать со СловоЁБом я уже писал, конечно KeyCollector предпочтительней у него более широкий функционал, однако программа платная. Запускаем парсинг по Вордстату, поисковым подсказкам и т.п. На парсинг семантического поля может уйти не мало времени от нескольких часов до нескольких суток все зависит от количества запросов. После парсинга отсеиваем с помощью стоп-слов весь не нужный мусор, чтобы на дальнейший анализ тратить как можно меньше времени.

Далее определяем их частотности, в том числе по словоформам и отсеиваем «запросы-пустышки» с частотностью менее 3-5. Не лишним так же будет проверить список на конкуренцию, слишком конкурентные запросы нам при продвижении НЧ не нужны, их тоже нужно убрать. Из оставшегося списка убираем вручную не подходящие нам запросы.

Продвижение по низкочастотным запросам (НЧ).

В итоге мы должны получить список ключевых слов (низкочастотных запросов) с минимальной конкуренцией и при правильном подходе их будет легко вывести в ТОП, и получать целевой трафик, то есть ваших потенциальных клиентов.

Для этого нужно вручную распределить запросы, по релевантным страницам сайта соблюдая при этом главное правило ключевые слова на разных страницах не должны пересекаться, чтобы страницы одного нашего сайта не конкурировали между собой.

На основе привязанных запросов к странице пишем уникальный текст употребляя эти запросы как с прямым вхождением, так и в словоформах, длина текста должна варьироваться от количества ключевых слов в тексте, таким образом, регулируя их плотность (тошноту). Обычно текст статьи составляет от 2000 знаков до 7000 знаков.

Через некоторое время, обычно через 2-4 недели делаем замеры и смотрим, какие ключевые запросы растут, и на каких позициях находятся. Для большинства низкоконкурентных НЧ запросов, текстов и внутренней перелинковки вполне достаточно для достижения ТОПа. И ключевые запросы через некоторое время пробьются  туда без какой-либо внешней оптимизации.  Для остальных покупаем ссылки от 1 до 3 на страницу, этого обычно хватает с головой для попадания в ТОП поисковой выдачи.

Вывод.

И так основными плюсами продвижения по низкочастотным запросам являются:

1. Низкая конкуренция

2. Низкая стоимость запроса

3. Постепенное вложение средств

4. Увеличение тематического трафика

5. Стабильность результатов

Несколько минусов продвижения по низкочастотным запросам

1. Непрерывная работа над сайтом

2. Сложность прогнозирования бюджета


Комментарии (3)

  1. Tатьяна Паломи | 25.06.2013 #

    Данный метод очень хорош для молодых сайтов. Нужно писать много качественного контента и пробиваться по НЧ запросам.

  2. Sururus | 29.06.2013 #

    Метод для молодых сайтов хорош. Но нужны интересные и уникальные статьи.

  3. Андрей Юсупов | 25.03.2015 #

    проше мегаиндекс использовать

Оставить комментарий