Семантическое ядро и его принцип составления | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Семантическое ядро и его принцип составления


 семантическое-ядро-сайта   Один из самых первых и наверное самых главных этапов продвижения сайта – создание семантического ядра сайта. Перед тем как заняться какими-либо действиями по продвижению самого сайта, необходимо для себя определиться, по каким ключевым словам будем продвигать сайт. В SEO -  процесс этот называют, созданием семантического ядра сайта. Эффективность продвижения и количество посетителей будут зависеть от того, насколько правильно вы сможете составить семантическое ядро.
Разделим составление семантического ядра на 3 этапа:

1) Составление начального списка ключевых слов. Включаем фантазию и пишем все, что приходит на ум. В основном – это набор слов раскрывающих направление сайта названия товаров и услуг, предлагаемых на сайте, тематические термины. Получившийся список будет каркасом семантического ядра.

2) Переходим к анализу и уточнению списка слов, методом подбора ассоциативных запросов. Для этого, воспользуемся сервисом статистики поисковых запросов, отбираем наиболее релевантные.

3) Переходя к последнему этапу, у нас есть список наиболее релевантных ключевых слов, который нам нужно еще раз отсеять. Зачем спросите вы?! Так как высокочастотные запросы, скорее всего, имеют большую конкуренцию, мы будим выбирать наименее конкурентные или переходить к среднечастотным запросам. Для нас важно понять сможем ли мы на данном этапе конкурировать по этому запросу. По важности их можно разделить на коммерческие, общие, малоцелевые, и на последнем месте вопросы с ошибками. После анализа, у нас останутся самые привлекательные для нас запросы. На этом формирование семантического ядра заканчивается и сайт готов к продвижению.


Оставить комментарий