Подходит к завершению 2013 год и многие специалисты SEO рынка прогнозируют, какие методы поискового продвижения будут актуальны в 2014. Если вы занимаетесь SEO, то должны знать о сменах методов и стратегий продвижения сайтов из года в год. Давайте попробуем проанализировать, какие же тенденции в изменения SEO методов стоит ожидать в 2014 году. В большинстве случаев основные методы продвижения остаются прежними, однако некоторые изменения в поисковых алгоритмах, вынуждают переходить на более актуальные и эффективные.
1) Стратегия наращивания ссылочной массы прекрасно работала на протяжении всего существования SEO, однако сейчас с введением новых фильтров, таких как Penguin от Google, АГС-40 от Яндекс и заявления Александра Садовского о том, что Яндекс в 2014 году планирует отказаться от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам.
Таким образом, в будущем стоит уделять больше внимания рекламе в различных медиа, они станут сигналом для поисковой системы о качестве сайта. Таким образом брендинг и PR прейдут на смену теряющему эффективность построению ссылочной массы.
2) Внутренняя оптимизация страниц сайта все еще остается важным фактором в SEO. Однако поисковые системы стали больше уделять внимания удобству пользователя на сайте. Поэтому теперь актуальной задачей для оптимизатора и вебмастера является настройка интерфейса и юзабилити сайта. Что в свою очередь будет положительно влиять на поведенческие факторы.
SEOшникам с введением алгоритма Panda, потребуется уделять больше внимания удобству пользования сайтом, а не только полезности и уникальности контента.
3) Изменения так же коснулись подбора ключевых фраз, так как Google несколько изменил алгоритм поисковой выдачи. Это произошло с приходом поискового алгоритма Google Hummingbird, он предпочтительно использует синонимы и обрабатывает как фразы, так и термины, поэтому ключевые слова, как фактор поисковой выдачи, стали оказывать меньшее влияние.
Выходит теперь роль соцсетей SEO-практике вырастет, а seo-услуги станут пожалуй одними из самых дорогих по продвижению своего сайта в интернете.