Почему в органической поисковой выдаче заметно уменьшается кликабельность? | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Уменьшение кликабельности в органической поисковой выдаче


Выдача Гугл

Аналитикам из Slingshot СЕО удалось узнать, что только 52% посетителей Google нажимают по верхним строчкам выдачи на главной странице. Среди посетителей поисковой системы Bing это делают только 26%.

Такая статистика в первый раз была обнародована в универсальном исследовании, которое проводило агентство Slingshot СЕО. Стоит заметить, что полученные в ходе этого эксперимента данные оказались значительно ниже, чем результаты всех предыдущих исследований параметров кликабельности.

Так, согласно данным эксперимента, занимающие первую строку органической поисковой выдачи в Google ссылки получают лишь 19% переходов. На долю второй строки в поисковой выдаче приходиться 10% кликабельности. Но обе эти цифры превосходят подобные параметры для поисковой машины Bing практически в 2 раза. Там на TOP-2 поисковой выдачи приходится 5.5% кликов.

Почему же в поведении интернет-посетителей произошли такие существенные изменения? Изучив историю поиска за последние 4-5 лет, профессионалы из Slingshot СЕО выявили: когда в первый раз для большой аудитории работал поиск AOL, то страница выдачи его результатов претерпела целый ряд важных изменений.

В мае Google запустил универсальный поиск, в него были добавлены поисковые результаты по новостям, видео, графическим изображениям, организациям, картам и контенту, выходящего за границы традиционных результатов выдачи.

Гугл недавно добавил функцию быстрого поиска, что существенно видоизменил страницу результатов выдачи поиска. И все вышеуказанные трансформации не могли не отразиться на поведении посетителей поисковиков.

Значительным изменением давно уже подверглась страница Bing. Поисковая система от корпорации Microsoft стала ранжировать поисковые результаты в зависимости от раздела и начала выводить существенно большее количество ссылок на первую страницу поисковой выдачи.

Она также демонстрирует посетителям предыдущую историю поиска в самом верху поисковой выдачи, это дает возможность выбирать нужный вариант, делая клики за границами фактических поисковых результатов. Кроме этого, функция предварительного просмотра веб-страницы из поисковых результатов, которая есть как у Bing, так и у Гугл, также позволяет посетителям получить необходимую информацию, совершенно не переходя по ссылкам выдачи поисковиков.

В заключение стоит отметить, что Slingshot совсем скоро планирует узнать, как на поведение посетителей оказывают влияние смешанные результаты в поисковой выдаче. А также читаем на SeoProfy как раскрутить англоязычный сайт, подробный и наглядный мануал.


Один комментарий

  1. Данила | 20.07.2013 #

    Мне кажется или это чем-то напоминает систему от Яндекса Острова, которая будет введена в сентябре

Оставить комментарий