Виды контента | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Виды контента


виды контента   В чем заключается основная ценность сайта? Для меня лично, да и наверно для многих пользователей интернета, основную ценность представляет наполнение сайта – его контент. Существует еще ряд факторов, которые, безусловно, важны для качественного сайта, будь-то дизайн или удобная навигация, но без контента они не представляют никакой ценности. Под контентом для сайта чаще всего подразумевают текстовую информацию, однако существует также графический, аудио, видео контент. В этой статье мы поговорим о видах текстового контента, поскольку он является неотъемлемой частью наполнения любого сайта.

Виды контента:

 

Копи-паст (copy-paste) название произошло от двух английских слов копировать и вставлять. По сути дела это скопированный авторский контент.

Преимущества: бесплатность, минимальные затраты времени.

Недостатки: нарушение авторских прав, что преследуется по закону. И не уникальность контента, если такой текст уже был размещен в интернете, поисковые системы могут применить санкции на страницу или на сайт в целом.

Рерайт (rewrite) что в переводе означает «переписывать». Рерайт это переписывание чужого текста (статьи) своими словами, его можно сравнить со школьным изложением.

Преимущества: Это относительная уникальность (смысловая нагрузка остается та же что и у оригинала) текста, цена ниже, чем у копирайта.

Недостатки: если заниматься самому затраты по времени, если покупать финансовые затраты.

Копирайт (copyright) – статьи пишутся копирайтерами с нуля, если рерайт мы сравнивали с изложением, то копирайт можно сравнить с сочинением.

Преимущества: самый качественный и уникальный контент, авторские статьи пишутся под ваши требования.

Недостатоки: Очень дорого, иногда трудно найти хорошего копирайтера под вашу тематику.

Перевод – перевод текстов с других языков.

Преимущества:  Цена ниже, чем у копирайта, относительно уникальный контент (смысловая нагрузка остается, как и у оригинала).

Недостатки: Платный, или нужно переводить самому.

Скан – сканированный текст, берешь книжку или журнал сканируешь нужный текст, распознаешь его, исправляешь ошибки.

Преимущества: Хорошие качество контента, и его уникальность (если он еще не публиковался).

Недостатки: нужно подправлять отсканированный текст и проверять его на уникальность. Есть вероятность, что кто-то раньше вас отсканировал и выложил текст в интернет.

Пожалуй, вот и все виды основного текстового контента для наполнения сайта. Я для себя выбрал три из них, которые использую для наполнения сайта: копирайт, рерайт, перевод.

 


Оставить комментарий