Внутренняя перелинковка страниц сайта, способы и типы перелинковки | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Внутренняя перелинковка сайта


внутренняя перелинковка

Давайте разберемся, зачем нужна внутренняя перелинковка, и как правильно делать внутреннюю перелинковку.

Зачем нужна внутренняя перелинковка.

При перелинковке вес равномерно перетекает относительно всех статей, и в целом сайт получается более оптимизированным для поисковой системы. А сайты, которые закольцованы и не выпускают пользователя, нравятся поисковым системам.

Типы перелинковки (ручная и автоматическая).

Перелинковать внутренние страницы сайта можно как вручную, так и с помощью плагинов или скриптов. Чтобы достигнуть более высоких результатов, перелинковать лучше вручную. Например, при написании статьи видите, что встречается ключевое слово, и о нем вы уже писали ранее другую статью, ставите на нее ссылку с анкором в виде ключевого слова.

Автоматическая перелинковка проходит довольно просто. Вы указываете ключевое слово, его склонение и статью, на которую будет указывать ссылка, потом плагин проходит по всем страницам сайта, ищет указанные ключевые слова, и делает их в виде ссылок на указанную вами страницу. Однако не всегда плагины работают правильно. К тому же они не могут учесть множества нюансов, возникающих при перелинковке, поэтому считаются быстрым и удобным способом перелинковки страниц сайта, однако не достаточно качественным. Для автоматической перелинковки страниц, могут использоваться следующие плагины:

Simple tags

Term descriptions

Internal link building

Yet Another Related Post Plugin

Related Posts Thumbnails

Все эти плагины либо ссылаются со статьи на статью, или приводят в конце список похожих статей.

Схемы внутренней перелинковки.

Существует множество схем внутренней перелинковки сайта, давайте разберем основные из них. Выделить можно три популярных схемы перелинковки, в зависимости от частотности продвигаемого запроса (низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные).

Схема внутренней перелинковки под низкочастотные запросы:

перелинковка под низкочастотный запрос

Давайте посмотрим и разберем, как выглядит схема продвижения под низкочастотные запросы.

Перелинковка под низкочастотные запросы один из популярных и, по моему мнению эффективных методов перелинковки, которым я пользуюсь, и на этом блоге в том числе. Статический вес распределяется между всеми страницами сайта, которые продвигаются под один или несколько запросов, учитываю, что таких страниц может быть и 100 и 1000, можно себе представить, по скольким одновременно низкочастотным запросам можно раскручивать сайт. К тому же целевые посетители, переходящие с поисковой выдачи на страницу получают информацию, которую они искали без дополнительных переходов. Что позволяет привлечь большое количество целевого, тематического трафика.

 

Схема внутренней перелинковки под среднечастотные запросы:

среднечастотные запросы перелинковка

 

При таком типе перелинковки статический вес сосредотачивается на рубриках (разделах) сайта, поскольку среднечастотные запросы обычно находятся там.

 

Схема внутренней перелинковки под высокочастотные запросы:

высокочастотный запрос перелинковка

Такая схема перелинковки используется очень редко и лишь тогда, когда нужно продвинуть несколько высококонкурентных запросов. При такой перелинковке продвигается не отдельная страница, а весь сайт. Так как статический вес, со всех страниц и категорий будет стекаться на главную страницу.

Как делать перелинковку правильно (7 советов).

1. Нужно ссылаться на похожие по тематике страницы, тем самым помогая читателю узнать больше информации, которая интересует их. А также это увеличит количество ссылочных связей внутри сайта.

2. Время от времени нужно пересматривать уже опубликованные статьи на сайте и ссылаться с них на новые.

3. Проставлять правильные анкоры. Правильный анкор должен быть прописан в виде ключевого слова или словосочетания той записи, на которую он ссылается.

4. Желательно ставить ссылку на главную страницу в статье, а также сделать сквозную ссылку на главную в футере сайта.

5. После каждой статье выводить список страниц блога схожих по теме, делать это можно с помощью плагинов, например Yet Another Related Post Plugin или вручную. Список можно назвать «Похожие статьи» или «Статьи по теме».

6. Сделать привлекательно и юзабильное меню в сайдбаре.

7. Создайте карту сайта, которая не только облегчит пользователям поиск по вашему сайту, но и поспособствует внутренней перелинковке.


Комментарии (5)

  1. den | 01.03.2013 #

    Статья полезная. Я тоже при перелинковываю под низкочастотные запросы — самая оптимальная схема.

  2. Crepeer | 11.06.2013 #

    Грамотная перелинковка сайта может дать тот же показатель Google pr +1.

  3. Tатьяна Паломи | 11.06.2013 #

    От грамотной перелинковки зависят многие показатели сайта. Сколько существует мой сайт, столько я пытаюсь его переделать, перелинковать. С возрастом приходит и опыт.

  4. Алексей | 29.02.2016 #

    Подскажите как быть ведь есть меню навигации и эти ссылки по страницам, категориям из меню тоже участвуют в перелинковки!?
    Другой вопрос у многих на блоге есть список статей (карта для людей) как она участвует в перелинковки?

  5. admin | 18.12.2016 #

    По сути все ссылки участвуют в перелинковке, если вы их не закрыли от индексации.

Оставить комментарий