Яндекс запустил алгоритм безссылочного ранжирования | Блог SEO in Site

Продвижение сайтов ведение блогов заработок в интернет SEO

Запуск Яндексом безссылочного ранжирования


безссылочное ранжирование

Еще в декабре 2013 я писал об обещании Яндекса отменить ссылочное ранжирование тут. И вот этот момент настал, на конференции Неделя Байнета 12 марта Александр Садовский запустил раскатку нового алгоритма, который при ранжировании не будет учитывать ссылки, о чем заявлено на блоге http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18092. Однако на данный момент такое ранжирование применено только в Московском регионе и не ко всем тематикам.

Тематики, которые попали под отмену ссылочного ранжирования:

• Разработка сайтов и продвижение.
• Красота и здоровье.
• Недвижимость.
• Одежда и аксессуары.
• Юридические услуги.
• Туризм и отдых.
• Электроника и бытовая техника

После тестирования нового алгоритма безссылочного ранжирования, учет ссылок будет отключен и для других категорий регионов и тематик сайтов.

Все эти нововведения, Яндекс оправдывают улучшением качества выдачи и борьбы с биржами ссылок. Однако практически все понимают, что результаты выдачи радикально изменятся, особенно сложно придётся молодым сайтам, так как ссылочные факторы заменят социальные и поведенческие. А поскольку молодой сайт за счет внутренней оптимизации по ВЧ и СЧ запросам в ТОП продвинуть будет практически нереально, следственно и поведенческие факторы сайта тоже не будут улучшаться, так как трафика с поисковых систем не будет. Единственной верной стратегией продвижения остается, продвижение по НЧ запросам, выводя их в ТОП за счет внутренней оптимизации, с постепенным переходом на СЧ и ВЧ. При этом радикальность заявлений оптимизаторов и вебмастеров иногда доходит до того, что некоторые грозят полностью отказаться от продвижения в Яндексе и перейти на Google. Так как, по их мнению, кампания Яндекс введя эти изменения алгоритма, просто желает больше зарабатывать на своей рекламе, например через Яндекс Директ. Однако пока доля рынка Яндекса в Рунете достаточно значительна, это остается лишь заявлениями недовольных оптимизаторов.

Как я уже писал ранее значение ссылочных бирж в этом году будет значительно уменьшено, оптимизаторы уже переходят на новые технологии продвижения, однако полностью биржи ссылок не пропадут, скорее всего, будут приспосабливаться к сложившимся условиям.

Также многие оптимизаторы отмечают, что отмена ссылочного ранжирования не будет означать отмену влияния трафика с ссылок на продвижения сайта. Если по ссылке будет идти большой трафик, он будет учитываться поисковой системой Яндекса. На данный момент желательно покупать ссылки только с трафиком, ссылки без переходов влиять на выдачу по коммерческим запросам не будут.

По некоммерческим запросам Яндекс пока не будет отменять ссылочное ранжирование.


Один комментарий

  1. Seo | 14.08.2014 #

    Да, это к сожалению так, вот видео конференция безссылочного ранжирования — http://web-informer.com/seo_novosti_ranjirovanie_bez_syilok.php

Оставить комментарий